21
2066

Perl-капча для форума

Snelius
2015-01-13 05:20

Давайте уже отдельную тему, заодно потестим форум, запчасти для которого, судя по всему, пилятся ежедневно )

  • vti
    2015-01-13 08:44 #

    Я бы сказал, что ежеминутно :)

    или CTRL+Enter формат
  • vti
    2015-01-13 09:22 #

    Можно начать с JAPH. Например, что выведет:

    $_="krJhruaesrltre c a cnP,ohet";$_.=$1,print$2while s/(..)(.)//;

    или CTRL+Enter формат
  • vti
    2015-01-20 10:13 #

    Кроме капчи добавил еще "невидимое" поле. А то все равно какие-то пустые регистрации проскакивают =/

    или CTRL+Enter формат
    • flameyvti
      2015-02-04 10:36 #

      я не любитель капч и других препятствий, и когда-то для форума сделал так: добавил скрытое поле с одним значением, и onload через JS менял его значение. а на бэкенде проверял чтобы было изменённое значение. это работает в 99%. по всей видимости, большинство ботов почему-то до сих пор пишут на чём-то или с использованием чего-то, что что не понимает JS, что для меня очень странно в 2014-2015. при этом у меня отключены и капча и подтверждение почты что позволяет людям быстро зарегиться и сразу задать вопрос. при этом даже пустых регистраций практически нет или очень мало, даже сразу и не понять это реальные не активные пользователи-читатели, которые хотят знать о новых сообщениях, или авторегистрация.

      но один пакистанский бот всё-таки повадился, и раз в пару недель зарегится и что-нить напишет спамное, по-этому я всё-таки планирую добавить капчю типа то что здесь сейчас.

      или CTRL+Enter формат
      • vtiflamey
        2015-02-04 10:44 #

        Да, сейчас антибот гораздо умнее. Вот реализация http://github.com/vti/plack-middleware-antibot. Там, например, проверяется, что статический фай был загружен до сабмита. Пока что регистраций даже пустых не было :)

        или CTRL+Enter формат
        • rvsvti
          2015-05-06 22:59 #